Дополнительно: СОБСТВЕННИК. В моём владении с июня 2011 г.
Страна изготовитель - Япония. Страна вывоза — Германия.
Полный подключаемый привод, двигатель 2 литра, 128 л. с. , МКПП, люк. Гнили на кузове нет. Все стекла родные, кроме лобового.
ДВС после капиталки прошел 15 тыс. км. Менялись кольца, вкладыши, колпачки, прокладки.
Недостатки: не работает правый передний стеклоподъёмник, небольшая трещина на заднем бампере, небольшие царапины/сколы на кузове.
Много нового:
Сцепление (диск, корзина, выжимной) Exedy, радиатор, привод ГРМ (ремень, помпа, ролик), приводные ремни, обе крестовины кардана, «ушастные» сайлентблоки, подушки ДВС, коммутатор и катушка распределителя зажигания, стойки по кругу Каяба, резина Yokohama Geolandar прошла 20 тысяч, ступичные подшипники, свечи NGK, тормозные колодки по кругу, термостат, стойки и втулки переднего/заднего стабилизатора, нижние шаровые (оригинал), рулевые тяги и наконечники, тормозная жидкость в приводах сцепления и тормозов.
Масло в коробке оригинальное MTF- III — 30 тыс км
Масло в заднем редукторе оригинальное DPSF — 2 тыс км
Масло в ГУРе оригинальное PSF — 3 тыс км
В ДВС лил Liqui Мoly 5в30 или Идемицу 5в40
Плюс есть много запчастей: блок, ГБЦ, насос ГУРа, генератор …
Причина продажи — строю дом. С перекупщиками не сотрудничаю.
Дополнительно: СОБСТВЕННИК. В моём владении с июня 2011 г.
Страна изготовитель - Япония. Страна вывоза — Германия.
Полный подключаемый привод, двигатель 2 литра, 128 л. с. , МКПП, люк. Гнили на кузове нет. Все стекла родные, кроме лобового.
ДВС после капиталки прошел 15 тыс. км. Менялись кольца, вкладыши, колпачки, прокладки.
Недостатки: не работает правый передний стеклоподъёмник, небольшая трещина на заднем бампере, небольшие царапины/сколы на кузове.
Много нового:
Сцепление (диск, корзина, выжимной) Exedy, радиатор, привод ГРМ (ремень, помпа, ролик), приводные ремни, обе крестовины кардана, «ушастные» сайлентблоки, подушки ДВС, коммутатор и катушка распределителя зажигания, стойки по кругу Каяба, резина Yokohama Geolandar прошла 20 тысяч, ступичные подшипники, свечи NGK, тормозные колодки по кругу, термостат, стойки и втулки переднего/заднего стабилизатора, нижние шаровые (оригинал), рулевые тяги и наконечники, тормозная жидкость в приводах сцепления...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Мингрельской.